12 ФЕВРАЛЯ:
11:00 - 11:40
С чего начинается сервис в отеле? Применение стандартов
Спикер: Ольга Исаева, ex-генеральный менеджер загородного отеля ТАО «Берег» (Свердловская область), член правления Клуба загородного гостеприимства Урала.
11:40 - 12:20
Экономика сервиса: как обеспечить высокий уровень и заработать
Спикер: Анна Косарева, исполнительный директор УК Elements Hospitality (Москва)
12:20 - 12:40
Сервис как искусство. Кто такой батлер и для чего он нужен?
Спикер: уточняется
12:40 - 13:20
Отельный сервис: что нас ждет завтра
Спикер: уточняется
13:20 - 14:00
Персональные грабли: какие ошибки допускают сотрудники и как исправить промахи
Спикер: Елена Бауэр, отельер
14:00 - 15:00
Кофе-брейк, общение с партнерами
15:40 - 16:20
Отельная конфликтология: что делать, если…
Спикер: уточняется
16:20 - 17:00
Тема и спикер уточняются