27 ФЕВРАЛЯ:
10:30 - 11:10
Дополнительные услуги как инструмент развития сервиса в отеле или front office как канал продаж.
Спикер: Елена Львова, директор по продажам отеля Parklane &Spa (Санкт-Петербург)
11:10 - 11:40
Генеральный партнер
11:40 - 12:20
Upsell и Cross Sell на разных этапах работы с гостем. Как увеличить прибыль, не увеличивая количество гостей.
Спикер: Антон Матвеев, Управляющий партнер Big Tree (Москва)
12:20 - 12:40
Стратегический партнер
12:40 - 13:00
Перерыв
13:00 - 13:40
«Прививка» сервисности.
Спикер: Юлия Прохорова, независимый эксперт (Санкт-Петербург)
13:40 - 14:30
Обед
14:30 - 15:00
Персонифицированный сервис: новые тренды.
Спикер: Екатерина Боровских, действующий HR бизнес-партнер международной компании (Москва)
15:00 - 15:15
Якорный партнер
15:15 - 15:40
Перерыв
15:40 - 16:20
Корпоративная культура, тимбилдинг: помогают продавать или нет?
Спикер: Анна Лебедева, директор по развитию УК «Калейдоскоп» (Санкт-Петербург)