ПРОДАЮЩИЙ СЕРВИС
Программа делится на 4 блока в оба дня Форума.
Вы можете свободно перемещаться по залам, чтобы максимально охватить все актуальные вопросы.
27 ФЕВРАЛЯ:

10:30 - 11:10
Дополнительные услуги как инструмент развития сервиса в отеле или front office как канал продаж.
Спикер: Елена Львова, директор по продажам отеля Parklane Resort&Spa (Санкт-Петербург)

11:10 - 11:40
Генеральный партнер

11:40 - 12:20
Из Courtyard by Marriott в CORT INN. Как сохранить высокие стандарты сервиса и лояльность гостей после ухода международного бренда.
Спикер: Светлана Азарьева, заместитель генерального менеджера отеля CORT INN St-Petersburg hotel & conference center (Ex Courtyard by Marriott)

12:20 - 12:40
Стратегический партнер

12:40 - 13:00
Перерыв

13:00 - 13:40
«Прививка» сервисности.
Спикер: Юлия Прохорова, независимый эксперт (Санкт-Петербург)


13:40 - 14:30
Обед

14:30 - 15:10
Персонифицированный сервис: новые тренды.
Спикер: Екатерина Боровских, действующий HR бизнес-партнер международной компании (Москва)


15:10 - 15:30
Якорный партнер

15:30 - 15:40
Перерыв

15:40 - 16:20
Корпоративная культура, тимбилдинг: помогают продавать или нет?
Спикер: Анна Лебедева, директор по развитию УК «Калейдоскоп» (Санкт-Петербург)
28 ФЕВРАЛЯ:


10:30 - 11:10
Детские программы и другая анимация.
Спикер: Оксана Гончарова, генеральный директор международного агентства отельной анимации
Celebrate (Москва)

11:10 - 11:40
Upsell и Cross Sell на разных этапах работы с гостем. Как увеличить прибыль, не увеличивая количество гостей.
Спикер: Антон Матвеев, управляющий партнер Big Tree (Москва)


11:40 - 12:20
Новые тренды и решения в сервисе
Спикер: Анна Косарева, исполнительный директор УК Elements Hospitality (Москва)

12:20 - 12:40
Стратегический партнер

12:40 - 13:00
Перерыв

13:00 - 13:40
Организация мероприятий: рациональный подход, гарантированный результат.
Спикер: Виктория Хиврич, директор по продажам и маркетингу отеля AIRPORTCITY PLAZA (Санкт-Петербург)


13:40 - 14:30
Обед

14:30 - 15:10
Точки притяжения в плане сервиса.
Спикер: Екатерина Боровских, действующий HR бизнес-партнер международной компании (Москва)


15:10 - 15:30
Якорный партнер

15:30 - 15:40
Перерыв

15:40 - 16:20
Как превратить провалы в сервисе в инструмент движения к успеху.
Спикер: Дмитрий Мельников, отельер (Санкт-Петербург)


16:20 - 16:50
Персонал, как основа повышения лояльности для гостя.
Спикер: Эдуард Демидов,
главный редактор интернет портала Prohotel и владелец управляющей компании
Craftum Конструктор сайтов Craftum