27 ФЕВРАЛЯ:
10:00 - 10:40
Отдел продаж: правильные «настройки».
Спикер: Дарья Чекалова, коммерческий директор innStay Hospitality - Holiday Tagansky 4* (Москва)
10:40 - 11:00
Стратегический партнер
11:00 - 11:40
Адаптивная модель отдела продаж и маркетинга. Управление им.
Спикер: Сергей Скорбенко, основатель маркетингового агентства DigitalWill (Москва)
11:40 - 12:20
Ресторан при отеле — генератор продаж.
Спикер: Михаил Веричев, генеральный менеджер «МонАрх Москва Отель» (Москва)
12:20 - 12:40
Контактность с клиентом: сложности и решения
Спикер: Ярослав Прокопович, директор по продукту МТС Exolve
12:40 - 13:00
Перерыв
13:00 - 13:40
Глэмпинг на краю света. Оправданы ли вложения в удалённые проекты: кейс «Китовый Берег» и «Нералах». Как продать дорогой продукт за Полярным Кругом?
Спикеры: Александр Одабашян, руководитель департамента маркетинга и продаж
арктического туроператора «Панарктик Стар», Евгения Дунаева, руководитель В2В продаж арктического туроператора «Панарктик Стар».
13:40 - 14:20
Обед
14:20 - 15:00
Продающая концепция: как создать и извлечь прибыль
Спикер: Тамара Черных, основатель и генеральный директор УК UPRO GROUP
15:00 - 15:35
Подъем функций продаж и маркетинга с действующими сотрудниками
Спикер: Владимир Костромин, управляющий апарт-отеля «Измайловский Парк» (Москва)
15:35 - 15:50
Перерыв
15:50 - 16:30
Бизнес в зданиях культурного наследия
Спикер: Марина Агеева, сооснователь Ageev Group
(Калининградская область)